РОСНО – бронзовый призер фестиваля рекламы Red Apple 2011
Проект корпоративной брошюры СК «РОСНО» занял третье место в номинации «Коммуникационный дизайн» на Московском международном фестивале рекламы Red Apple 2011.
Нестандартный дизайн корпоративной брошюры отражает стратегию компанию – клиент в центре внимания РОСНО. Этот посыл легко «считывается» благодаря необычной конструкции «центростремительного» буклета. Его разделы включают общую информацию о РОСНО и Allianz, рассказывают о преимуществах компании, руководстве Группы РОСНО, истории развития ее бизнеса, видах страхования и их особенностях.
«Компания РОСНО всегда открыта для самых последних тенденций и инноваций, мы активно развиваем различные онлайн-сервисы, используем достижения Интернет-технологий. Мы не боимся смелых и неожиданных решений. И даже для тех наших клиентов, которые остаются верны «бумажным носителям» – мы хотим преподнести корпоративную информацию интересно и нескучно. То, что наша брошюра была по достоинству оценена профессионалами рекламного рынка, говорит о том, что наша цель была достигнута, и мы выбрали правильный путь», - отмечает Заместитель Генерального директора – Член Правления ОАО СК «РОСНО» Арташес Сивков.
Фестиваль прошел 29 и 30 сентября 2011 г в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Он состоял из двух частей - фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX и 21-й Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.